c 05:00 до 14:00 по Мск.

8 (3822) 42-68-76

Обратный
звонок

Система менеджмента качества и безопасности

Ориентация на потребителей - основной принцип политики качества и безопасности компании

Система менеджмента качества и безопасности Артлайф сертифицирована в соответствии с GMP, ISО 22000.

  Безупречное качество выпускаемой продукции обеспечивает Артлайф доверие потребителей и успех на рынке. Компания идет в ногу с современными государственными требованиями: имеет лицензию на производство лекарственных средств, продукция производится и декларируется в соответствии с требованиями Технических Регламентов Таможенного Союза. В Артлайф внедрены и подтверждаются системы менеджмента качества, отвечающие самым требовательным международным стандартам. Они гарантируют высокое качество безопасности продуктов Артлайф, а также дают возможность правильно определять цели, отслеживать потребности клиентов и ставить их в качестве ключевых ориентиров для дальнейшей работы.   

Стратегическая цель предприятия - постоянное повышение качества продукции, совершенствование производства, выход на новые рынки сбыта

Система контроля качества компании Артлайф основана прежде всего на трех составляющих:

1. Безупречное качество исходного сырья, обеспеченное тщательным контролем поставщиков;

2. Совершенные технологии производства, обеспеченные самым современным дорогостоящим оборудованием и соответствием технологий производства международным стандартам качества ISO 22000, GMP.

3. Тщательный контроль качества готовой продукции, обеспеченный лабораторией, оснащенной мощным современным оборудованием. 

Разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества и безопасности позволяют предприятию:


Внедренная система менеджмента качества и безопасности предприятия является основой построения с партнерами устойчивых, взаимовыгодных отношений, обеспечивающих:

Опытные специалисты компании «Артлайф» открыты к сотрудничеству и готовы проконсультировать Вас по любому вопросу

Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных